пятница, 12 октября 2012 г.

Жизнь меняется.

Привет всем!))
Я уже писала что ждут меня много изменений. И вот их время настало.
Во-первых, мы с семьей переезжаем. Мы продали свою любимую квартиру и купили дом.

Вот он наш красавец)). Думаю, что нашу семью (4 человека) должно хватить 76 кв.м. и 19 соток земли)). Еще у нас будут кошки и собаки, наконец-то! Переезд намечен на следующие выходные, а пока муж занимается ремонтом.Примерно вот так там все выглядит:
Сейчас там полностью меняют отопление, чтобы мы зимой не замерзли))). Воот.
А во-вторых, я сменила работу. Не смогу объяснить причину почему я ушла с самой лучшей работы в мире (я сейчас не шучу). Просто перегорела, наверное. Работала я в Медиа-Центре "Кузбасс-Север" редактором телестудии и координировала различные наши социальные проекты, а сейчас я буду работать секретарем по связям с общественностью в новой Мариинской и Юргинской епархии. Что из этого выйдет еще не знаю, надеюсь все будет хорошо))).
Девочки, а еще... а еще... мне муж купил швейную машинку!!! Исполнилась моя мечта. Но об этом я расскажу попозже))). Целую всех!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с почти новосельем! Да, конечно, перемены глобальные, но зато по ощущениям - жизнь как с чистого листа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это супер-пупер новости! Только вот что жаль... Хоть я и редко-редко бывала у вас в гостях, но теперь вы не будете жить так рядышком... А где этот дом находится???

    Муж - умница, потому что швейная машинка - это очень нужная вещь для любой из нас!!! Чмоки его за эту радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на Кирзаводе (ул. Овражная). А муж не догадывается, для чего нам машинка так может быть полезна))) Но супер-штаны я ему уже сшила)) Позже сфотаю и покажу.

      Удалить
    2. Супер-штаны - это супер-новость! Ждем-с :)
      Ах, Кирзавод, как это далеко :( Но хорошо хоть работать под боком у меня будешь :)))

      Удалить
  3. Поздравляю с машинкой, тоже планирую в следующем году купить! А мы дом себе только строим, в Проскоково. Лет через 10 может переедем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Проскоково - хорошая деревня. Я там раньше жила. Наверное от туда и сохранились теплые воспоминания и тяга к природе. Вот хочу попытаться примерно тоже дать детям))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль поздравляю тебя дорогая!!! И заходи ко мне http://protastat.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html увидешь что там по факту)))

    ОтветитьУдалить